Аудит маркетинга и продаж
- Аудит рекламных кампаний
- Аудит конкурентов
- Аудит сайта и соц. сетей компании
- Тайный покупатель
- Аудит карточки на Яндекс Картах

Для чего нужен маркетинговый аудит.




Основные этапы маркетингового аудита:

- Проведем интервью с собственником.
- Проведем базовый анализ рынка.
- Заполним бриф для определения целей и ключевых задач.

- Проведем анализ эффективности текущих рекламных площадок (Яндекс.Директ, Авито, соцсетей и т.д)
- Выявим наиболее эффективные каналы, требующие оптимизации или исключения из рекламного трафика

- Проведем технический анализа сайта (скорость загрузки, адаптивность, структуру)
- Проведем проверку контента, SEO-оптимизации и конверсионных элементов
- Соберем анализ активности и качества контента в социальных сетях (публикации, вовлеченность, брендирование)

- Проведем исследование конкурентов: изучим их рыночные позиции, активность и уникальные предложения
- Выполним анализ стратегий продвижения, выделим ваши сильные стороны и преимущества в сравнении с конкурентами.
- Выявим рыночные ниши и возможности для дифференциации вашего бизнеса.

- Проведем конкурентную разведку и взаимодействие клиентов с вашим бизнесом
- Проверим качество обслуживания в соответствии с вашим стандартам
- Получим полную картину с обратной связью от клиентов по коммуникациям

- Проверим актуальность, информацию в карточке компании (адрес, часы работы, контактные данные)
- Проведем анализ отзывов и рейтингов, работа с негативными комментариями
- Прописываем рекомендации по оптимизация внешнего вида и отзывов для повышения доверия и видимости

- Документ с эффективными каналами рекламного трафика
- Рекомендации по доработке социальных сетей компании
- Документ с вашими сильными сторонами и преимуществами в сравнении с конкурентами.
- Документ с полной обратной связью от клиентов по коммуникациям
- Рекомендации по оптимизации внешнего вида карточек на Яндекс Картах
Объем и формат работы за 45 000 руб. вместо 125 000 руб. при оплате до 31.07.
+тайный покупатель
+ проведем аудит карточки на Яндекс Картах
Посмотрите, на примере других компаний как можно получить более высокие результаты, внедрив наши рекомендации.


-
Внесли исправления в лендинг и подобрали настройки, чтобы уменьшить нецелевой трафик
-
Разработана стратегия продвижения и план реализации
-
Добавили на РСЯ рекламные кампании по конкурентам
-
В тестовый период с Яндекс.Директ: 36 лидов (2 680 ₽/заявка) → 77 лидов (1 484 ₽/заявка)
-
Снижение стоимости заявок и рост конверсии.


-
Проведен комплексный аудит социальных сетей компании для оценки текущего состояния и выявления слабых сторон.
-
Разработан единый дизайн наполняемости группы, создана обложка, меню страницы и виджет.


-
Подобраны и «упакованы» новые лидогенерационные площадки.
-
Разработан Landing Page и запущен на него трафик.
-
Получили первые 25 заявок с сайта посредством контекстной рекламы.
-
Принесли клиенту 1 млн.рублей в начале наших работ.


-
за 2 недели получили 69 целевых заявок по рекордно низкой стоимости - 69,94 руб. и закрыли спад броней на весенний период.
-
протестировали новый канал лидогенерации для санатория - Авито.
-
настроили автоответ в чате Авито от лица живого человека с тремя обязательными вопросами для расчета стоимости путевки.
-
благодаря проработке автоответа и скриптов, мы перестали терять клиентов и менеджер успевал подключиться в диалогу. В конечном итоге мы полностью смогли закрыть вопрос падения бронирования путевок в межсезонье.


-
Анализ ассортимента определил товары-локомотивы (80% дохода)
-
Оптимизация рекламы – устранена утечка 25% бюджета
-
Расчет емкости рынка – выявлены перспективные регионы для роста.


-
Выполнена переупаковка карточки компании, включая обновление описания и визуальных элементов.
-
Созданы и реализованы новые форматы контента (видео, обзоры), повышающие вовлеченность и интерес потенциальных клиентов.
-
Оптимизированы правила взаимодействия с подписчиками и ответы на комментарии для повышения активности.
5 причин доверить маркетинговый аудит нашей команде
Опыт работы агентства
принесли нашим клиентам
В нашем штате
Уважаемые клиенты, мы - основатели маркетингового агентства “Косатка маркетинг”.
Генеральный директор - Станислав Покрышкин
и Директор по маркетингу - Ирина Коваленко.
- Эксперты в сфере маркетинга более 10 лет
- Провели более 1 500 консультаций
- Более 200 реализованных проектов
- Преподаватели школы Зубастых маркетологов
- Спикеры конференций и бизнес-форумов
-
Организаторы конференций“Зубастый маркетинг и продажи” и “Производственный маркетинг 2025”

Как с нами начать сотрудничать?
на аудит
на связь
аудит
предложение
договор
работать
Прочитайте отзывы довольных клиентов за 13 лет работы.
Мы занимаем 11 место в рейтинге Motton Pik на основании положительных отзывов.























Аудит маркетинга и продаж для вашего бизнеса
Аудит маркетинга и продаж для вашего бизнеса
Маркетинговый аудит — это комплексное исследование текущего состояния вашего бизнеса, оценка эффективности маркетинговых мероприятий и выявление точек роста. Мы предлагаем профессиональный взгляд на вашу маркетинговую стратегию, проверяя её соответствие рынку, клиентам и бизнес-целям.
Хотите понять, насколько эффективно работают ваши маркетинговые стратегии? Наша услуга — аудит маркетинга — помогает выявить сильные стороны и области для улучшения, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить продажи.
Закажите аудит маркетинга сегодня и получите четкое представление о том, куда двигаться дальше для устойчивого роста и развития вашего бизнеса.
Мы пройдем путь вашего клиента — от поиска товара или услуги в интернете до заключения сделки у вас или у конкурента, и подберем лучшие практики для вашего бизнеса.
После проведения аудита и реализации наших рекомендаций вы сможете сократить маркетинговый бюджет на 30% при сохранении или повышении эффективности.